28 января 2020 (история нашего клиента)
На самом деле вопрос очень простой, но и при его решении есть спорные, сложные, а подчас и мучительные нюансы:
1. Выбор цвета.
2. Выбор способа покраски.
3. Выбор сервиса и мастера, который будет красить ваш любимый автомобиль.
4. Оформление изменения цвета в ГИБДД.
5. Стоимость вашего желания.
Я расскажу вам историю перекраски моего автомобиля, а вы уже решите для себя сами, нужно вам это или нет.
Итак, купил я себе автомобиль — Jeep Wrangler, о котором давно мечтал, но так как этот автомобиль в России не популярный, их цветовая гамма не велика. Я долго и мучительно искал его и, наконец, нашел! Всё устроило, кроме одного момента, — это его цвет. Джип был морковно-красный, что мне совсем не нравилось. Ездил, получал удовольствие, одновременно изучая тему, как его перекрасить. Как-то, сидя за компьютером, наткнулся на немецкое тюнинг-ателье и увидел тот цвет, который мне очень понравился, — тем самым я закрыл первый пункт своего хотения, ура!
Вторая сложность возникла в том, что нужно было понять, как именно его красить — с полным разбором или просто «облить» сверху, и всё. Долго думал, взвешивал и принял решение красить с полным разбором. Аргументом явился тот факт, что я его купил надолго и продавать не собираюсь.
Разница между просто облить и покрасить с полным разбором велика как по деньгам, так и по трудозатратам! «Просто облить» — это когда машину заклеивают бумагой пергамин или крафтовая, мелкие детали заклеивают малярным скотчем и обливают автомобиль в тот цвет, который вы хотите, с предварительной подготовкой, конечно. Второй способ — с полным разбором, когда полностью разбирают автомобиль, срезают стекла, весь пластик. Фактически остаётся только кузов и те детали, которые нужно красить.
После того как всё заклеили или разобрали, ваш автомобиль будут готовить, готовить долго и скрупулёзно, так как на кузове много сколов, мелких вмятин и царапин которые просто так не видно, но они есть. Также от правильной подготовки зависит дальнейшая эксплуатация вашего авто и качество лакокрасочного покрытия на нем. С вашего авто снимают краску, зачищают, грунтуют, шпаклюют, выводят всё в идеальное состояние, наносят пудру для проверки ровности той или иной детали, убирают все мелкие неприятности и после всего этого загоняют ваш автомобиль в камеру для покраски и красят его. Я выбрал краску Sikkens и немецкий лак Normex.
При выборе сервиса опирался на отзывы и рекомендации друзей, много читал, ездил и в итоге выбрал сервис по совету друзей — мой друг подсказал автосервис и порекомендовал конкретного мастера.
Автосервис обычный, без изысков, называется MKS77, находится очень удобно, в 50 м от метро «Тимирязевская». Мастера звали Михаил — он оказался реально крутой маляр. С ним в паре работал «жестянщик» Алекс, который все подготовил, разобрал, собрал и выставил все зазоры.
Путь к моему счастью длился ровно 14 дней. Мастера могли закончить работу и быстрее, но я просил делать не спеша и навсегда. Ребята молодцы, всё сделали отлично, у меня не было ни одной претензии!
Был приятно удивлен тем, что мастера дополнительно отполировали передние фары и забронировали их, также слегка затемнили задние фонари, но при этом они не потеряли яркость. Это был приятный бонус от мастеров, им самим очень понравилась их работа. Ребята попросили у меня разрешение сделать небольшое видео и разместить его у себя на сайте, и я с удовольствием согласился.
Мой джип превратился из красного пляжного автомобиля в темно-серый матовый с черным обвесом брутальный автомобиль — как на той картинке, что я нашел в немецком тюнинг-ателье! Краску подобрали один-в-один, я был удивлен такому точному попаданию в цвет, который я хотел. Я остался доволен их работой, и все мои переживания ушли прочь, тем более что мне дали гарантию на покраску год, что очень порадовало.
Забрав автомобиль из сервиса, я, довольный, поехал домой, радовался взглядам людей, которые обращали внимание на мой матовый автомобиль, и это было очень приятно.
Вопрос с заменой цвета в ГИБДД вообще не доставил мне никаких забот. Записался через сайт Госуслуги, оплатил госпошлину, приехал в назначенное время, сотрудник сфотографировал автомобиль, сверил номера и внес изменение в ПТС, выдав новое свидетельство о регистрации ТС (процедура та же, что и при постановке на учет). Вот и всё!
Стоимость всего моего проекта — от идеи до замены цвета и получения свидетельства — составила чуть меньше ста тысяч рублей, если быть точнее, то 86 000 рублей. За эти деньги я получил свою мечту, которую я очень люблю. Отъездив уже почти два года на этом джипе, я ни разу не столкнулся с проблемами лакокрасочного покрытия, нет ни коррозии, ни сколов, что говорит о высоком качестве подготовки и покраски автомобиля. И внешне вообще не понятно, что машина красилась вне завода, и меня это радовало, когда я отвечал на вопросы, где я взял джип такого цвета.
P. S. Друзья, скажу вам честно: не сдерживайте себя в своих желаниях! На самом деле ничего сложного и опасного в этом нет. Выражайте свои желания, окрашивайте свои авто в разные цвета, хоть 10 цветов на одной машине, это не важно. Ничего не бойтесь, трудностей нет ни с окраской, ни с ГИБДД, просто нужно правильно сформулировать свои желания и иметь немного терпения!
Всем удачи, творите и не сдерживайте себя, ведь вам ничего не мешает!