Рассказы о малярно-кузовных работах и не только

Mercedes-Benz G4 (1939)
10 декабря 2020
"Mercedes-Benz G4" был редким автомобилем, предназначенным только для высокопоставленных членов нацистской партии Германии.
И хотя он был разработан для немецкой армии, но был слишком дорог, чтобы отправлять его на поле боя.

В середине 30-х годов Mercedes-Benz начал строить автомобили для бездорожья. Их история началась после того, как в 1926 году была разработана модель G1, специально для внедорожного и военного использования. В то время как G1 имел сдвоенные колеса для задних осей, G4 получил простые колеса (на пассажирских версиях автомобиля G1 сдвоенного комплекта не было).

G4 имел грубый внешний вид и достаточно внушительную высоту 1,9 метров в закрытом варианте и почти 6 метров в длину. Высокий и длинный моторный отсек дополнялся по бокам изогнутыми крыльями с запасным колесом на каждой стороне. В задней части кузова, система двойной мост был покрыт специальным, удлиненным, крылом. Последняя, 57 модель автомобиля, была выпущенна в 1939 году. Вермахту было передано только 11 автомобилей.

Mercedes-Benz G4 был подарен, Адольфу Гитлеру и его адъютантам, эти автомобили участвовали в парадах, посвящённых аннексии Австрии и Судетской области.
3 способа выправления вмятины на автомобиле за 5 минут
14 мая 2020
Для начала нужно определить, какой степени деформация.
Если не задета покраска автомобиля, вмятина небольшая, находится подальше от края и не расположена под ребрами жесткости, то шансов на успех достаточно. В ином случае лучше обратиться в автосервис.
1 Вариант: С помощью строительного фена и баллончика со сжатым воздухом.
Желательно провести эту процедуру как можно быстрее после образования вмятины.
Нужно медленно нагревать середину вмятины феном на средней мощности, держа его подальше от вмятины, иначе краска может треснуть от высокой температуры. Затем выдуть из баллона воздух на края вмятины, вследствие чего от разницы температур середины и её края, она примет естественное состояние.
2 вариант: С помощью резинового мяча и насоса.
Для этого способа возьмите мяч и насос, полностью сдуйте мяч до плоского состояния, установите его точно под вмятину. Подложите кусок ткани между элементом, который нужно выпрямить, и мячом. Медленно накачивайте мяч, пока вмятина не выпрямится.
Можно так же недолго погреть строительным феном .
И не забудьте оставить надувной клапан мяча в доступности, чтобы подсоединить насос.
3 вариант: C помощью деревянных элементов и клеевого пистолета.
Для этого способа нам понадобится деревянные элементы в виде бочонков, в них вкрутим саморезы, чтобы они торчали с двух сторон. Это будут ручки за которые будем тянуть. Так же клеевой пистолет с помощью которого будет наноситься горячий клей. Наносим горячий клей на сторону бочонка где нет саморезов, (бочонков будет штук 6−7). После затвердевания клея тянем за саморезы и стараемся выпрямить вмятину. Для убирания остатков клея воспользуетесь строительным пистолетом или изопропиловым спиртом.
Как вернуть блеск машине
27 апреля 2020
Если автомобиль не попадал в ДТП, на него не падало дерево, а на капоте не сидел слон, то для того, чтобы автомобиль выглядел как новый — его можно отполировать.

С чего же начать? А начать нужно с мойки кузова, после чего, на чистом авто нужно внимательно осмотреть все детали кузова и состояние ЛКП. Как же понять, что можно заполировать, а что нельзя? Ответ на этот вопрос простой, если царапина на лаке, то она заполируется, а если царапина глубокая и при проведении пальцем её можно зацепить ногтем или виден грунт — то заполировать её уже почти не возможно, это честно, ее можно будет убрать только локальной покраской или оптическим обманом, делая ее менее заметной.

Осмотрев кузов и ЛКП своего автомобиля, если Вы видите, только мелкие царапины, паутину от нерадивых мойщиков, загрязнения, то можно или купить обычную полироль и наполировать машину самостоятельно, или приехать в кузовной сервис MKS77.RU и отдать её специалистам, время полировки составит два-три часа.

Если решите полировать сами, то вот пример паст которыми я пользовался и могу сказать что они делают свое дело, не надолго, до трех моек, но полируют хорошо (Sonax Premium Class, Meguiar's Gold Class, Turtle Wax Original).
А вот если повреждений ЛКП больше, есть глубокие царапины, матовость, паутина — как будто наждачной бумагой прошли, то лучше обратиться к специалистам, так как в этом случае нужно применять абразивную полироль и не одну, плюс наждачная бумага для матирования и убирания крупных царапин, шлиф машина, а чтобы ей работать нужно четко понимать какую скорость на какой детали нужно выбрать, дабы не сжечь лак или не снять краску. Для таких работ я использую полироли 3 М или Koch.

Для такого сложного случая, длительность процедуры полировки в зависимости от состояния ЛКП и размера автомобиля составит, от одного до трех рабочих дней, возможно Вам покажется что это много, но поверьте оно того стоит!
И вот когда Ваш автомобиль готов, кузов как новенький, а ЛКП блестит, я рекомендую продлить всей этой красоте и блеску жизнь — закрыть защитой. Можно использовать как недорогую защиту, например жидкое стекло, так и дорогую — керамическое покрытие или пленку.

В заключении хочу добавить, если у Вас остались вопросы — звоните или приезжайте к нам в сервис, мы всегда поможем найти решение.
Брендирование автомобилей MKS77.RU
Брендирование автомобилей

9 февраля 2020
Брендирование автомобилей - разновидность мобильной наружной рекламы, привлекающей взгляды людей - Ваших потенциальных клиентов, проходящих или проезжающих мимо. Реклама на транспорте не требует постоянного материального вложения, тем самым Вы экономите средства, а реклама Вашего бизнеса всегда на виду и работает даже тогда, когда Вы не прикладываете к этому никаких сил.

Прежде всего, реклама на транспорте должна притягивать взгляды, быть запоминающейся, компактной и понятной. При этом она должна быть яркой и узнаваемой.

Как происходит процесс брендирования:

1. Разработка уникального дизайн-макета.
На данном этапе наш дизайнер предложит Вам 3-4 варианта наружной рекламы Вашего транспорта. Вы сможете наглядно «примерить» рекламу на выбранный Вами транспорт, что позволяет оптимально скорректировать макет или удачно обыграть детали дизайна.

2. Выбор материалов.
После нанесения рекламы на Ваш транспорт он становится узнаваемым и ярким, но чтобы он оставался таким как можно дольше, не стоит экономить на материалах.
Из-за переменчивой погоды и дорожных реагентов дешевые материалы, как правило, начинают отслаиваться от поверхности автомобиля, что негативно сказывается на внешнем виде транспорта, восприятии Вашей рекламы и, как результат, статусе Вашей компании. Поэтому мы рекомендуем использовать только качественные немецкие пленки, которые долговечны в эксплуатации и, к тому же, впоследствии не доставят хлопот при демонтаже и не повредят лакокрасочное покрытие.

3. Нанесение материалов.
Перед началом любой работы по оклейке автомобиль должен быть тщательно вымыт и обезжирен специальными составами, что обеспечит хорошую адгезию пленки с поверхностью автомобиля и долгую службу брендированного авто.

4. Способы оклейки транспорта.
Существует два способа нанесения любой виниловой пленки: «на сырую» и «на сухую».
Оба способа хороши, но при оклейке «на сырую» автомобилю необходимо дать отстояться в теплом сухом боксе минимум 12 часов, особенно если оклейка происходит в зимнее время.
После оклейки транспортного средства специалисты нашей компании проводят его тщательный осмотр, чтобы убедиться в безупречном качестве выполненных работ.

5. Теперь брендированный автомобиль притягивает к себе внимание, он работает на привлечение новых клиентов к Вашему бизнесу и обеспечивает непрерывную рекламу Вашего товара или услуги.
На данный вид работ мы предоставляем гарантию 12 месяцев. Однако отметим, что срок службы покрытия гораздо больше, так как мы гарантируем высокое качество материалов и выполнения работ.

Как поменять цвет автомобиля
28 января 2020 (история нашего клиента)

На самом деле вопрос очень простой, но и при его решении есть спорные, сложные, а подчас и мучительные нюансы:

1. Выбор цвета.
2. Выбор способа покраски.
3. Выбор сервиса и мастера, который будет красить ваш любимый автомобиль.
4. Оформление изменения цвета в ГИБДД.
5. Стоимость вашего желания.

Я расскажу вам историю перекраски моего автомобиля, а вы уже решите для себя сами, нужно вам это или нет.

Итак, купил я себе автомобиль — Jeep Wrangler, о котором давно мечтал, но так как этот автомобиль в России не популярный, их цветовая гамма не велика. Я долго и мучительно искал его и, наконец, нашел! Всё устроило, кроме одного момента, — это его цвет. Джип был морковно-красный, что мне совсем не нравилось. Ездил, получал удовольствие, одновременно изучая тему, как его перекрасить. Как-то, сидя за компьютером, наткнулся на немецкое тюнинг-ателье и увидел тот цвет, который мне очень понравился, — тем самым я закрыл первый пункт своего хотения, ура!

Вторая сложность возникла в том, что нужно было понять, как именно его красить — с полным разбором или просто «облить» сверху, и всё. Долго думал, взвешивал и принял решение красить с полным разбором. Аргументом явился тот факт, что я его купил надолго и продавать не собираюсь.

Разница между просто облить и покрасить с полным разбором велика как по деньгам, так и по трудозатратам! «Просто облить» — это когда машину заклеивают бумагой пергамин или крафтовая, мелкие детали заклеивают малярным скотчем и обливают автомобиль в тот цвет, который вы хотите, с предварительной подготовкой, конечно. Второй способ — с полным разбором, когда полностью разбирают автомобиль, срезают стекла, весь пластик. Фактически остаётся только кузов и те детали, которые нужно красить.

После того как всё заклеили или разобрали, ваш автомобиль будут готовить, готовить долго и скрупулёзно, так как на кузове много сколов, мелких вмятин и царапин которые просто так не видно, но они есть. Также от правильной подготовки зависит дальнейшая эксплуатация вашего авто и качество лакокрасочного покрытия на нем. С вашего авто снимают краску, зачищают, грунтуют, шпаклюют, выводят всё в идеальное состояние, наносят пудру для проверки ровности той или иной детали, убирают все мелкие неприятности и после всего этого загоняют ваш автомобиль в камеру для покраски и красят его. Я выбрал краску Sikkens и немецкий лак Normex.

При выборе сервиса опирался на отзывы и рекомендации друзей, много читал, ездил и в итоге выбрал сервис по совету друзей — мой друг подсказал автосервис и порекомендовал конкретного мастера.

Автосервис обычный, без изысков, называется MKS77, находится очень удобно, в 50 м от метро «Тимирязевская». Мастера звали Михаил — он оказался реально крутой маляр. С ним в паре работал «жестянщик» Алекс, который все подготовил, разобрал, собрал и выставил все зазоры.

Путь к моему счастью длился ровно 14 дней. Мастера могли закончить работу и быстрее, но я просил делать не спеша и навсегда. Ребята молодцы, всё сделали отлично, у меня не было ни одной претензии!

Был приятно удивлен тем, что мастера дополнительно отполировали передние фары и забронировали их, также слегка затемнили задние фонари, но при этом они не потеряли яркость. Это был приятный бонус от мастеров, им самим очень понравилась их работа. Ребята попросили у меня разрешение сделать небольшое видео и разместить его у себя на сайте, и я с удовольствием согласился.

Мой джип превратился из красного пляжного автомобиля в темно-серый матовый с черным обвесом брутальный автомобиль — как на той картинке, что я нашел в немецком тюнинг-ателье! Краску подобрали один-в-один, я был удивлен такому точному попаданию в цвет, который я хотел. Я остался доволен их работой, и все мои переживания ушли прочь, тем более что мне дали гарантию на покраску год, что очень порадовало.

Забрав автомобиль из сервиса, я, довольный, поехал домой, радовался взглядам людей, которые обращали внимание на мой матовый автомобиль, и это было очень приятно.

Вопрос с заменой цвета в ГИБДД вообще не доставил мне никаких забот. Записался через сайт Госуслуги, оплатил госпошлину, приехал в назначенное время, сотрудник сфотографировал автомобиль, сверил номера и внес изменение в ПТС, выдав новое свидетельство о регистрации ТС (процедура та же, что и при постановке на учет). Вот и всё!

Стоимость всего моего проекта — от идеи до замены цвета и получения свидетельства — составила чуть меньше ста тысяч рублей, если быть точнее, то 86 000 рублей. За эти деньги я получил свою мечту, которую я очень люблю. Отъездив уже почти два года на этом джипе, я ни разу не столкнулся с проблемами лакокрасочного покрытия, нет ни коррозии, ни сколов, что говорит о высоком качестве подготовки и покраски автомобиля. И внешне вообще не понятно, что машина красилась вне завода, и меня это радовало, когда я отвечал на вопросы, где я взял джип такого цвета.

P. S. Друзья, скажу вам честно: не сдерживайте себя в своих желаниях! На самом деле ничего сложного и опасного в этом нет. Выражайте свои желания, окрашивайте свои авто в разные цвета, хоть 10 цветов на одной машине, это не важно. Ничего не бойтесь, трудностей нет ни с окраской, ни с ГИБДД, просто нужно правильно сформулировать свои желания и иметь немного терпения!

Всем удачи, творите и не сдерживайте себя, ведь вам ничего не мешает!